|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Детская
игра "Занимаемся вместе с Хомой". Игра на развитие логичекого мышления для дошкольников. Играть в развивающую игру для детей>> |
|
Детская
игра "Цветочки" Кругом благоухают яркие цветы, а вокруг них жужжат пчелки и порхают бабочки. В этой развивающей игре нужно расставить цветочки в логической последовательности. Играть в развивающую игру для детей>> |
|
Игра
для детей "Приключение Кенгурчика". Кенгурчик играет со своими друзьями в прятки. Вы познакомитесь с жителями Австралии. Поиграете с Динго, Вомбатом, утконосом и другими. Играть в развивающую игру>> |
|
Игра
"Логические цепочки. Лось и его друзья" В данной игре нужно будет определить, какой из зверей продолжит логический ряд. На этот раз в цепочке участвуют мистер Лось и его интересные знакомые. Играть в игру>> |
|
Игра
мозаика "Щенок" Собирать мозаику всегда интересное занятие. На этот раз в гостях забавный щенок. Соберите его из частей мозаики. Играть в игру>> |
|
Развивающая
детская игра "Укрась ёлочку". Соблюдая логический ряд, раскрась гирлянду у ёлочки до конца и собери бусы и веночек у Тани. Играть в развивающую игру для детей>> |
|
Игра
мозаика "Слоник" Собрать мозаику задача не самая простая, но увлекательная. Если вы постараетесь расставить все частички на свои места, то на картинке появится слоник циркач. Играть в игру>> |
|
Игра
"Логические цепочки. Монстрики" Собрались как-то раз монстрики и решили построиться в логическую цепочку, но всё никак не могут правильно это сделать. Помоги им решить эту задачку. Играть в игру>> |
|
Игра
мозаика "Рыбка" Вы наверное играли в популярную детскую игру - мозаику. Теперь появилась возможность, поиграть в неё онлайн. В этот раз собираем рыбку. Играть в игру>> |
|
Игра
для детей "Лабиринт". Помогите ПРИНЦЕССЕ дойти до замка. Чтобы пройти по дорожкам нужно собирать еду и угощать животных. Играть в развивающую игру>> |
|
Игра
"Логические цепочки. Роботы" Эти роботы построились в ряд, кто же должен встать следующим? Подумай логически и реши эту задачу! Играть в игру>> |
|
|